Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности веб-сайта “HelpDesk-PRO.ru” действует в отношении персональных данных, предоставляемых клиентами компании для оказания различного рода услуг.

HelpDesk-PRO.ru оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в действующие положения Политики конфиденциальности, при этом данные изменения и дополнения будут иметь преимущество над действующими положениями Политики. Обращаем внимание, предоставляемые HelpDesk-PRO.ru услуги могут содержать ссылки на третьих лиц, имеющих собственные положения Политики защиты частной информации. В таких случаях HelpDesk-PRO.ru не несет ответственности за содержание и соблюдение положений Политики конфиденциальности любой сторонней компании. Предоставляя HelpDesk-PRO.ru свои персональные данные, клиент дает полное согласие на их обработку способами, предусмотренными действующими положениями Политики конфиденциальности компании.

Порядок сбора, хранения и уничтожения персональных данных.

HelpDesk-PRO.ru осуществляет сбор персональных данных только с согласия пользователя и исключительно для предоставления клиенту сервиса или услуги, требующей информации частного характера: покупка в интернет-магазине, участие в акциях, гарантийное и сервисное обслуживание. Для предотвращения утечки персональных данных клиента HelpDesk-PRO.ru использует полный спектр мер информационной безопасности (технические и организационные). Максимальный срок хранения персональных данных клиента составляет 75 лет с момента получения компанией информации частного характера. В других случаях компания хранит персональные данные клиента до прекращения своей деятельности. Уничтожение, обезличивание или блокировка персональных данных или их части клиента производится для исключения возможности дальнейшей обработки данной информации. HelpDesk-PRO.ru осуществляет сбор персональных данных клиента в следующих категориях:

Техническая информация:

  • время доступа и IP-адрес;
  • источники перехода на Интернет-ресурс компании;
  • интернет-страницы, которые посетил пользователь;
  • просмотры рекламных баннеров;
  • другая техническая информация, предоставленная браузером пользователя;
  • номер телефона клиента (в случае звонка на номера, указанные на сайте компании)

При совершении заказа на сайте HelpDesk-PRO.ru, осуществляется сбор персональной информации клиента, необходимой для аутентификации пользователя/персонализации услуг/доставки заказа/обратной связи с клиентом:

  • фамилия и имя пользователя;
  • e-mail, номер телефона, адрес (в случае доставки товара по какому-либо адресу);

Информация о действиях пользователя:

  • сведения о соглашениях/договорах между клиентом и компанией;
  • информация о запросах и направленных в адрес компании обращениях;
  • данные о товарах, приобретенных клиентом, и услугах, которыми клиент пользовался;
  • совершенные платежи и другая финансовая информация, предусмотренная законодательством РФ.

Цели обработки персональных данных клиентов HelpDesk-PRO.ru:

продажа продукции и предоставление других услуг клиенту; учет клиентских пожеланий (при разработке нового продукта или услуги); осуществление обратной связи с клиентом.

HelpDesk-PRO.ru не предоставляет персональные данные клиентов третьим лицам, за исключением случаев:

  • получение прямого согласия пользователя на передачу его персональных данных третьему лицу;
  • по требованию правоохранительных органов в соответствии с действующим законодательством;
  • слияние или поглощение компании.

Использование HelpDesk-PRO.ru файлов Cookies и точечных маркеров

Файлы Cookies дают возможность сбора следующей информации о клиенте:

  • IP-адрес
  • операционная система
  • тип браузера
  • адреса ссылающихся сайтов.

Это необходимо для улучшения услуг, предоставляемых клиенту компании. Точечные маркеры служат для графического отражения на сайте безличной информации о пользователях (счетчики посетителей/просмотров на сайте). По своему желанию клиент в любой момент может предотвратить отслеживание своих действий, отключив Cookies.